20.11.2009

Vasily Zotov и его игры


стыд и срам всем, кто не знает, кто такой Василий Зотов!
и мне стыд и срам в том числе! хотя мне кажется я играл в его предыдущую игру.

самое интересное: почему, чёрт побери, интервью с этим русским художником и создателем наистраннейших игр я должен читать НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ!!?

http://tigsource.com/articles/2009/11/20/space-spy

к играм он пришёл после получения какой-то травмы руки. предыдущая его работа Quite Soulless стала действительно знаменитой среди независимых разработчиков. к своим играм он даёт подробные прохождения потому что, как он сам говорит, в его играх он в первую очередь показывает свои картины, а потом связывает их сюжетно.
в только что выпущенной игре Space Spy рассказывается про какие-то судебные тяжбы, в которых ему самому приходилось поучаствовать.

всё интервью я не осилил, но в конце он описывает какие-то просто поразительные события: он остался безработным, потерял дом, бомжевал, какие-то страсти с правоохранительными органами и фальсификацией документов против него.

да, кстати, у автора так же имеется заключение о шизофрении и непригодности к военной службе.

17 комментариев:

  1. вобщем, я связался с Vasily Zotov и оказывается у него там сейчас дела совсем паршивы. несколько американских служб занимаются его делом и как я понял все там КАЗЛЫ и вообще не хотят помочь человеку обустроить нормальную жизнь. возвращаться на родину в руки наших чудесных служб разработчик категорически не хочет. оно и понятно. у нас его просто в психушку посадят и дело закроют.

    ещё он попросил от его имени разбить окно в одиннадцатом диспансере. но я думаю бить не будем. а вот что-то придумать надо будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный21.11.2009, 23:29

    fuxter вернись !!!!

    ОтветитьУдалить
  3. что за паника!? я тут неподалёку!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный22.11.2009, 00:42

    Я имел веду выпуски !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный22.11.2009, 11:27

    Твой блог постепенно превращается в то что ты изначально делать не хотел в кучу постов с сылками на инфу об играх....
    fuxter давай начинай делать выпуски!

    ОтветитьУдалить
  6. в посты про игры он не превратиться только потому, что я не могу играть в эти игры.
    к примеру, за эти два месяца у меня в папке с играми накопился 121 объект общим размером в 1,5Гб. вот если б я просто перепосчивал все эти игры, тогда бы это было "кучу постов с сылками на инфу об играх".
    поверьте, новых игр и новостей из мира независимых игр очень много каждый день. относительно...

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже стыд и срам, но, наверное, скорее всего, потому что я "сурьезно" не занимаюсь инди-играми и не лазию на TIGsource и тому подобные сайты (за рубежом), ну еще, наверное, потому что средне знаю "English". Ну да ладно...
    Фухтер, у тебя есть эта история... эмм... "с начала"... Ну про шизофрению и т.п. ... Интервью я сейчас не осилю, мозг засыпает, а как я понял из записи здесь только середина(про службы и т.д.) А игры достаточно странные... Особенно вот это "ввело в ступор"...

    “I don’t remember my line…
    Snow snowball dreams ghosts white ele (elegy) stripes…
    Talk with eyeball in the bed…
    Mental station…
    I passionately like how helicopter flies under the eye nerve…
    Undercarriage of the airplane, which looks like the blood vessels…
    Am I not healthy?
    On the aviation field planes fly away one by one…
    This story of the broken equilibrium is about a guy, who was in the psychward, but once flew away…
    My art does not suck…”

    ОтветитьУдалить
  8. вот эта фраза:
    "My art does not suck…"
    людям там понравилась.

    не надо искать смысл, слова в игре играют дополнительную изобразительную функцию. берёте прохождение и наслаждаетесь приходом... уходом?

    ОтветитьУдалить
  9. Ты не ответил на мой вопрос... =)

    ОтветитьУдалить
  10. щас...
    а! ты спросил про всю историю с шизофренией автора?

    ну вкратце, и насколько я понял, хотя могу ошибаться:
    * автор был признан подверженым шизофренией московскими докторами
    * провёл какое-то время в психушке
    * каким-то образом бежал в штаты
    * американским врачём диагноз не был подтверждён
    * сейчас ведётся дело об его экстадиции на родину, так как америке не нужны "больные на голову люди"
    * сам автор много рассказывает шокирующих подробностей случившихся с ним

    лично я за него очень болею. какой бы он ни был, не нам судить. человек после всех неприятностей ещё и творит. другой бы давным давно спился бы себе на радости. особенно в нашей стране.

    мне очень хочется сделать что-то вроде репортажа со всеми подробностями о его истории на фоне одиннадцатого диспансера.

    ещё раз хочу повторить - не нам судить что это за человек. больной на голову псих или непризнанный гений, которого через тридцать лет будут проходить в учебниках по геймдизайну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный31.01.2012, 11:14

      Для информации Зотов Василий Закончил, МЕХМАТ МГУ с Золотой медалью. Имел перспективы остаться в аспирантуре. Обладает феноменальной памятью.

      Удалить
  11. Несмотря на то, что ты сказал "не нам судить", все равно скажу. Мне как раз-таки кажется, что, если человек делает такие вещи(игры. Хотя такое трудно назвать всего лишь "вещью"), то его трудно назвать шизофреником... Но, учитывая то, что шизофрения - это не "отклонения в мозгу", а отклонения в восприятии или отражении реальности, то... Но, человек же не пьет, как ты сказал, а творит... ...вспомнить хотя бы детей, о которых несколько лет назад было много передач, о том, что к 10-12 годам заканчивали десятилетку. О них же потом ничего не было слышно... Обычно такое - это гениальность, граничащая с психическим расстроиством. Наверное, как у трети великих людей...
    Насчет репортажа. Очень хотелось бы. История заинтересовала.

    P.S. врачОм! Вспоминай русский)))

    P.P.S. Почему не спишь? У тебя ж вроде пол-третьего) А сейчас вообще 4 утра)))

    ОтветитьУдалить
  12. хрррр.... ровно 4 ночи.... мне ж на работу с утра не надо...

    ОтветитьУдалить
  13. а мне вот надо) К 8 часам надо) Почти на работу =)

    ОтветитьУдалить
  14. тётя пикселанте, которая в этом году приглашена на IGF в качестве судьи, но вопрос "есть ли что-нибудь интересного среди претендентов в этом году", ответила:
    - "слишком много интересного! хотя я рада, что сейчас у меня в ноутбуке есть игра SPACE SPY от vasily zotov. я бесконечна влюбленна в неё и в чокнутого гения, породившего её!"

    ОтветитьУдалить
  15. О_о

    Вот это да! Логически можно прийти к тому, чтор тётя Пикселанта тоже ... (нужное вставить =) Будем надеяться на хорошее стечение обстоятельств для Василия, потому что "чокнутого гения, порождающего" такие игры нельзя в желтый дом =)

    ОтветитьУдалить
  16. Здесь был Курба.

    ОтветитьУдалить